Выбор города: Уфа
  • Уфа
Уфа
+7 (347) 293-50-20
  • Установка пламегасителя, замена катализатора в Уфе
  • Установка света фар в Уфе
  • ремонт печки отопителя
  • замена масла в акпп
  • 8 марта
  • Зарегистрированный товарный знак
  • диагностика и ремонт ходовки
Поиск...


Замена тормозных колодок

Чтобы передвижение на машине было безопасным, за ним необходимо качественно следить и своевременно устранять неполадки или предупреждать их. И самой важной из всех систем в ТС является именно тормозная.

Выполняя ремонт автомобиля при проведении сезонного ТО своими руками или у специалистов, рекомендуется проверить состояние колодок и прочих элементов, чтобы потом не бояться передвигаться на нем. Особенно во время гололеда и дождей, когда дорожное покрытие особенно скользкое.

КАК РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ?

Не стоит объяснить, что такое тормозная система, но не все понимают, как она работает. В общем, это один или 2 контура, объединяющих собой все компоненты в самой простой комплектации: рабочие тормозные цилиндры, распределитель задних тормозов, главный цилиндр. Все детали соединены между собой трубками из стали или сплава меди. В любом случае все стыки должны быть герметичными. В новых машинах в контуре имеется автоматический регулятор тормозного усилия, который выбирает режимы торможения в зависимости от интенсивности езды и состояния дорожного покрытия.

Работает система следующим образом:

  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, в результате чего поршень в главном тормозном цилиндре через вакуумный усилитель давит на жидкость в отдельных своих отсеках.
  2. Жидкость устремляется к местам потери давления, то есть к рабочим цилиндрам, где их поршни выталкиваются наружу, прижимая к барабану или тормозному диску колодки.
  3. Перед тем, как достичь цилиндров, жидкость проходит через регулятор или распределить, который импульсами в зависимости от ситуации подает ее к каждому из колес.

КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? Признаки износа тормозных колодок

Как и в случае с другими деталями, эти колодки изнашиваются. Происходит это путем истирания фрикционного слоя о твердую поверхность дисков или барабанов. В новом состоянии величина тормозного слоя составляет не менее 12 мм в зависимости от модели авто.

Рабочей и разрешенной для эксплуатации она считается вплоть до 4 мм, но доводить до такого состояния не стоит, потому что качество торможения ухудшается. Кроме того, изменяются свойства тормозного материала. В составе последнего содержится металлическая стружка, каучук, графит, керамика. В зависимости от того, из чего они сделаны, колодки различаются по жесткости. Соответственно, интервал замену тех или иных будет изменяться.

В среднем, замена должна выполняться каждые 80 тыс. км. Но это величина нестандартная, потому что показатель зависит от интенсивности износа и режимов торможения. Если вы любите резвую езду, то менять деталь придется чаще.

Важно! При выборе типа колодок, необходимо понимать, что более твердые накладки будут сильнее воздействовать на ответную часть, барабаны и диски. Соответственно, будет быстрее наступать и их износ.

Замена передних тормозных колодок

Выполняя ремонт автомобиля по замене передних тормозных колодок, делать это рекомендуется чаще, и менять сразу все 4 элемента. При этом необходимо проанализировать, одинаково ли они выработались. Если степень выработки будет различной, то есть вероятность, что плохо работает один из дисков.

В таком случае специалисты Автотехцентра «XL» произведут профилактику всем устройствам. Учитывая то, что основной вес авто находится спереди, то износ передних колодок наступает быстрее. Но все же многие автовладельцы меняют весь комплект на все 4 колеса.

Замена задних тормозных колодок

Нередко при ремонте автомобиля требуется выполнить замену задних тормозных колодок. Делать это необходимо регулярно по преодолению каждых 80-100 тыс. км. Вообще, степень выработки определяется по величине остатка тормозного слоя. Критическим значением является 4 мм, но доводить до такого состояния не стоит.

В зависимости от конструкции различают 2 вида задних тормозных систем:

  • Барабанные – колодки имеют изогнутую форму и прижимаются к внутренней стороне барабана при воздействии на них поршней рабочих цилиндров.
  • Дисковые – имеют такой же принцип, что и передние.  

Стоимость замены тормозных колодок

Чтобы узнать стоимость замены тормозных колодок в Автотехцентре «XL», можно позвонить нашему консультанту по телефону или просмотреть информацию в таблице. Там представлены расценки, как на замену передних, так и задних колод на автомобили Форд, Рено, Шевроле, Нисан, ВАЗ, Хендай и КИА. На все услуги предоставляем гарантию и квалифицированную консультацию, если ремонт автомобиля будет выполняться своими руками.  

АвтоТехЦентр XL, 2013
www.atc-xl.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.