Прокачка тормозов

От тормозной системы зависит безопасность на дороге. Она должна быть всегда работоспособна и исправна, поэтому следует уделять время диагностике, обслуживанию, а также прокачке тормозов, иначе поездка может иметь неприятные последствия.

Это процедура, которая позволяет устранить воздух из системы. Ее часто выполняют при замене тормозной жидкости, а также при прохождении плановых техосмотров.



Почему так важна тормозная жидкость

При прокачке тормозов меняют и тормозную жидкость. Это специальное техническое вещество, которое способно эффективно передавать давление.

В составе данной жидкости базовое вещество (масло или синтетические соединения) и дополнительные присадки (антикоррозийные, смазочные).

Различают три главных типа:

  • минеральные;
  • гликогелевые;
  • силиконовые.

Минеральные являют собой смесь касторового масла и этилового или бутилового спирта в равных пропорциях. В современных автомобилях не используются, поскольку они не совместимы с дисковыми тормозами. Их нельзя смешивать с другими типами жидкостей. У них невысокая гигроскопичность, но низкая температура кипения, а замерзают такие жидкости уже при -20 градусов Цельсия.

Гликогелевые – используются чаще всего. Их основу составляют полиэтиленгликоли и полиэфиры борной кислоты. Эти тормозные жидкости отвечают всем мировым стандартам, но менять их нужно вовремя в связи с относительно высокой гигроскопичностью (способностью впитывать воду).

Силиконовые разновидности обладают низкой гигроскопичностью, но их смазочные характеристики находятся на невысоком уровне. Применяются в гоночных машинах и спорткарах.

При прокачке тормозов важный момент – правильно подобрать жидкость для замены. Она должна отвечать следующим требованиям:

  • обладать температурой кипения свыше 220 градусов Цельсия;
  • быть совместимой с разными типами тормозных систем, в том числе и с АБС;
  • не оказывать негативное, разрушающее воздействие на резиновые элементы;
  • содержать в составе антикоррозийные присадки;
  • соответствовать нормами Department of Transportation (DOT).

Для современных автомобилей, будь то «Шкода Фабия» или новые модели ВАЗ и УАЗ используются тормозные жидкости с маркировкой DOT3 или DOT4. Это гликогелевые жидкости для систем с барабанным или дисковым тормозами.




Когда нужно осуществлять прокачку тормозов

Работа тормозов осуществляется с помощью несжимаемой тормозной жидкости. Но если в нее попадает воздух или влага, тормозная жидкость теряет свои свойства и торможение ухудшается.

Для проведения прокачки лучше довериться мастерами из «АвтоТехЦентр XL» – у них есть специальное оборудование, а также большой опыт работы с разными автомобилями – будь то «буханка» или «Хендай Солярис».

Вам стоит отправиться на автосервис, если вы заметили следующие неполадки тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • автомобиль уводит в сторону при торможении;
  • авто останавливается рывками;
  • возникают проблемы с педалью (увеличивается ход, становится мягкой, для нажатия нужны усилия).

Запланировать поездку на автосервис для прокачки тормозов нужно не только при обнаружении неполадок. Прокачку нужно проводить и после некоторых ремонтных процедур, связанных с тормозной системой:

  • замена шлангов;
  • сервисное обслуживание тормозного цилиндра и поршней суппорта.

Также прокачку необходимо проводить по достижению пробега от 60 тыс. км и каждые два года.

Прокачка тормозов в нашем автосервисе

Мы не рекомендуем делать прокачку самостоятельно, особенно, если у вас тормоза с АБС. Очень часто мастерам приходиться осуществлять ремонт тормозов после таких манипуляций, потому что при самостоятельной прокачке владельцы авто допускают ряд ошибок – используют тормозную жидкость, отличающуюся от той, которая залита, допускают чрезмерное снижение ее уровня во время процедуры или наоборот, заливают до критической отметки.

После таких процедур, да еще и использованием самодельных приспособлений, в системе часто оказывается воздух, а резиновые уплотнители или лопнувший бочок приходится менять.

В «АвтоТехЦентр XL» мы предоставляем целый ряд услуг:

  • прокачку тормозов;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену изношенных и поврежденных элементов.

С помощью специального оборудования наши мастера также проводят прокачку тормозов с антиблокировочной системой и ESP. Все процедуры проводятся в соответствии с особенностями марки и модели автомобиля.

Приезжайте в «АвтоТехЦентр XL» в Уфе, и убедитесь в доступных ценах и высоком уровне обслуживания!

Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности