Ремонт коробки передач МКПП



Доброго времени суток. Позвольте представиться, Ильгиз(Мастер-механик по МКПП). Я ремонтирую МКПП. Стоимость такой услуги начинается с 3000 рублей.
Прием заказов с 9 утра и до 21.00 вечера.
Ремонт МКПП буду делать лично я сам, либо мои коллеги. 
PS* Очень Важно доверить ремонт МКПП профессионалам, т.к. не правильное выполнение работ может привести к дополнительным поломкам.

Ильгиз мастер - механик

 

Много автолюбителей предпочитают самостоятельно контролировать скоростной режим и осознанно выбирают механическую коробку передач, поэтому услуга по их ремонту сегодня как никогда актуальна. 

МКПП в классическом виде состоит из множества шестеренок и нескольких валов. Переключение ступеней происходит при помощи рычага, который передвигает шестерни с различным диаметром, переводя их в зацепление.

 

Почему именно я?


Вы наверное все смотрели фильм "ФОРСАЖ". Я помню, первый фильм вышел в 2001 году, тогда я учился в автотранспортном колледже. Я тогда смотрел его и думал, что этот фильм сняли про нас. Доменик Торрето копается в машинах, знает о них все, сам их апгрейдит, участвует в гонках, а иногда они со своей командой идут на бандитские дела. Этот персонаж был для меня эталоном. Но к счастью бандитом я не стал, а машины я люблю, особенно быстрые.
После того как я выпустился, я сменил не один автосервис, сейчас я работаю в Автотехцентре XL. Моя трудовая деятельность связала меня с ремонтом машин, сколько себя помню, никогда не зарабатывал как-то иначе. Я занимаюсь не только ремонтом МКПП, но могу и перебрать двигатель, поменять всю ходовку, сделать ТО. Еще в детстве я помню как меня ругали за разобранные машинки, но как показало время не зря я их разбирал.


Во всех видах механических коробок, сделали одинаковый принцип переключения ступеней. Переключение происходит при помощи кулисного рычага.

Сегодня в основном передачи пяти и шести ступенчатые.
 

Основные неисправности МКПП и их причины


 
Подтекание масла. Может произойти из-за поврежденных уплотнительных прокладок, сальников и не плотного прилегания крышки картера, чтобы исправить, нужно поменять изношенные сальники, уплотнители и герметично затянуть крышку картера.

 
Шум при переключении скоростей. Причиной могут быть: износ синхронизаторов, подшипников, шестеренок и шлицевых соединений. Можно исправить заменой изношенных деталей на новые.
Затруднение переключения передач. Причиной могут быть: износ синхронизаторов, неисправность шестеренок, либо поломка самого механизма переключения. Так же поломка устраняется заменой неисправных деталей на новые.
Вылетание передач. Причина: выход из строя устройства блокировки. Так же устраняется заменой.
Нехарактерная для нормальной работы вибрация при запущенном ДВС. В такой ситуации чаще всего оказываются расслабленными болты крепления МКПП к двигателю.
Невозможность переключения рычага в нужное положение. В данной ситуации причин может быть много. Неисправность сцепления, которое не до конца выключается или износ пружин на синхронизаторе, из-за чего он не отходит обратно. Данная проблема МКПП чаще заканчивается ее полной заменой.

 

Процесс диагностики. Способы
 
Чтобы отыскать любую поломку в механической коробке передач, необходимо произвести ее диагностику.
 
Трансмиссия МКПП не оснащается никакими датчиками, которые там просто не нужны, то процедура диагностирования заключается в сопоставлении признаков с руководством по ремонту данного агрегата. Следовательно, чтобы самостоятельно найти причину поломки в своей КП, необходимо иметь при себе книгу по техническому обслуживанию авто.
 
Проведение детальной диагностики требует полного съема коробки.
 
Шум на всех ступенях говорит о загрязнении масла, но чем? Стружкой от деталей, больше нечему браться в герметично закрытой емкости из толстого металла. Поэтому замена масла в данном случае станет лишь временной мерой. Механизм все равно придется снимать, после чего можно увидеть все поломки, разобрав коробку. После разборки вы сможете инспектировать выработку шестеренок, клин подшипников, дефекты в рычагах и тягах и многое другое.
 
Ремонт МКПП, ровно, как и замену МКПП, выполнить сложно. Эта задача под силу только опытному мастеру. Стоимость ремонта коробки в Автотехцентре XL вас приятно удивит.   
 
Вы обнаружили проблему в МКПП, не стоит оттягивать ее решение, так как устранение неисправности может оказаться дешевле чем полная замена агрегата. Вам интересна стоимость ремонта коробки в Автотехцентре XL? Тогда обращайтесь к консультанту по телефону. 



Цены на ремонт коробки передач МКПП приведены ориентировочные, точная цена складывается после осмотра МКПП мастером. Поэтому лучше цены уточнять у наших менеджеров.

Прайс-лист

Перечень основных видов услуг Стоимость работ
Доливка масла в МКПП от 200 руб.
Замена МКПП с сборе от 3000 руб.
Замена кулисы в КПП от 400 руб.
Замена масла в МКПП (со снятием поддона 1200р. от 600 руб.
Замена подушки КПП от 700 руб.
Замена сальника вторичного вала КПП от 2000 руб.
Замена сальника кулисы от 400 руб.
Замена сальника первичного вала КПП от 2000 руб.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности