Поиск по номеру детали
Возврат товара
-
Вы вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи. После приема-передачи Вам товара, Вы можете вернуть его:
1) В случае если товар надлежащего качества:
Товар надлежащего качества может быть принят только в следующих случаях: неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе); неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах); некомплектность поставки. Срок приема заявки на возврат —14 календарных дней с момента выписки накладной. После 14 календарных дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. Для возврата товара надлежащего качества необходимо, что бы: товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару; товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). Если эти условия не соблюдены, мы к сожалению не сможем обменять Вам товар, или вернуть за него деньги.
2) В случае если товар не надлежащего качества:
Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен некачественного и/или дефектного товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы. Факт установления дефекта в товаре сотрудниками доставки не осуществляется. Обязательные условия возврата товара ненадлежащего качества: товар имеет явный брак (возможность визуального определения брака) или брак обнаруженный во время или после установки на автомобиль. Для возврата товара, ненадлежащего качества, требуется предоставить следующие документы: а) заказ-наряд сервисного центра, который производил установку товара на автомобиль покупателя (заказ-наряд должен содержать в себе все данные о владельце /ФИО, паспортные данные, адрес регистрации,/ и об автомобиле /марка, модель, гос.номер, VIN-код, год выпуска, пробег/, на который устанавливался товар и виды работ /перечень работ, их стоимость, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов/, которые производились с а/м; б) акт дефектовки от сервисного центра (предоставляется в печатном виде на фирменном бланке сервиса, где должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен); в) копия сертификата и лицензии сервисного центра на проведение данного вида работ; г) ксерокопия платежных документов, подтверждающих оплату услуг сервисного центра (кассового чека, квитанции и т.п.); д) акт рекламации (акт о неисправности товара, заполненный покупателем в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства). Если эти условия не соблюдены, мы к сожалению не сможем обменять Вам товар, или вернуть за него деньги.
Возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине. Возврат товара осуществляется покупателем только лично в офисе регистрации клиента. Возврат денежной суммы, за исключением расходов на доставку, осуществляется в день возврата товара. Возврат денежных средств производится только по письменному заявлению клиента, написанному лично в офисе регистрации клиента при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов – уточняйте порядок возврата денежных средств у своего менеджера.
Внимание, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством. Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате продукции деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
-
Схема возврата товара, приобретенного в нашем интернет-магазине:
1) Заявка на возврат подаются покупателем лично в АвтоТехЦентрах XL, письмом по почте, или на нашу электронную почту info@atc-xl.ru. После рассмотрения заявки нашей службой качества, клиент любым доступным способом (лично, по почте, по телефону, по электронной почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
2) После того, как клиент дал согласие на возврат товара на предложенных условиях, товар должен быть доставлен в наш офис в течение 5 календарных дней с даты подтверждения заявки. Возврат товара осуществляется покупателем только лично в нашем офисе по месту регистрации клиента. Клиент может передать возврат нашему экспедитору при получении нового заказа (данный вариант должен быть предварительно согласован с Вашим персональным менеджером).
3) Наш экспедитор-представитель принимает возвращаемый товар на основании возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар, неуказанный в возвратной накладной, не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в паллету или коробку), наш экспедитор-представитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
4) Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основании подтверждённой заявки о возврате. В случае если товар был отправлен без нашего согласования или не было подтверждения по заявке на возврат, возврат не принимается. Все расходы, связанные с его хранением в транспортной компании и прочие расходы, оплачиваются отправителем.
5) После того, как возвращаемый товар поступил на наш склад, производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
6) Если эти условия не соблюдены, мы к сожалению не сможем обменять Вам товар, или вернуть за него деньги.
-
Правила заполнения заявки на возврат:
1) В случае необходимости осуществить нам возврат товара, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую наименование товара, номер запчасти по каталогу производителя, наименование производителя детали, дату и номер накладной, по которой был получен товар, количество возвращаемого товара.
2) Для всех возвратов товара заполняется подробная расшифровка причины возврата (пояснение).
3) Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует указать описание брака (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.).
4) При возврате по причине «некомплект» в заявке на возврат должно быть указано, что именно отсутствует в комплекте.
5) В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (см. выше).
6) Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
7) Заявки на возврат принимаются от покупателя лично в АвтоТехЦентрах XL, письмом по почте, или по электронной почте info@atc-xl.ru.
8) Если эти условия не соблюдены, мы к сожалению не сможем обменять Вам товар, или вернуть за него деньги.
-
Гарантийные обязательства:
1) АвтоТехЦентром XL устанавливаются следующие гарантийные сроки:
- согласно гарантийного срока, установленного заводом изготовителем (при его наличии), при условии соблюдения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо отсутствия действий третьих лиц, либо отсутствия непреодолимой силы, а так же при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации и управления автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации (документом, подтверждающим факт наличия гарантии является надлежащий образом оформленный гарантийный талон и кассовый чек исполнителя);
- 14 календарных дней (при отсутствии гарантийного срока, установленного заводом изготовителем), при условии соблюдения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо отсутствия действий третьих лиц, либо отсутствия непреодолимой силы, а так же при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации и управления автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации (документом, подтверждающим факт наличия гарантии является кассовый чек исполнителя, с указанием даты покупки, кода, наименования и стоимости товара);
2) Указанные в п.1. гарантийные обязательства не распространяются на случаи, если выход из строя товара произошел по причине нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, а равно несоблюдения покупателем правил эксплуатации и управления автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации, а равно небрежного отношения покупателя, который при обнаружении неисправности в автомобиле продолжил движение, чем вызвал ущерб большего порядка. Данные гарантийные обязательства так же не распространяются (не зависимо при наличии, либо при отсутствии гарантийного срока, установленного заводом изготовителем) на товар, установленный не в АвтоТехЦентре XL, либо установленный в сервисном центре, не имеющем сертификат соответствия на проведение данного вида работ (предоставление копии сертификата сервиса для предъявления претензии обязательно), а так же гарантийные обязательства не распространяются в случае проведения работ по установке товара на автомобиль покупателя с нарушениями Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43), а равно в случаях установки товара на свой автомобиль покупателем самостоятельно.
3) Настоящим пунктом доводится до сведения покупателя содержание п.2 ст.476 «ГК РФ» и п.6 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» в части отсутствия гарантия качества продавца на товары, недостатки которых возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, содержание п.42 «Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"» и п.4 ст.29 «Закона о защите прав потребителей» в части отсутствия гарантии исполнителя на оказанные услуги (выполненные работы), недостатки которых возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы, содержание п.10.1 «ПДД РФ» в части остановки транспортного средства в случае возникновения опасности, которую водитель в состоянии обнаружить, содержание п.3 ст. 720 «ГК РФ» в части лишения права заказчику ссылаться на недостатки в работе подрядчика, в случае приемки заказчиком работы подрядчика без проверки, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки. Настоящим заказчику доводиться до его сведения, что он принимает на себя ответственность (т.е. лишается права предъявить исполнителю претензии по качеству установленных запчастей и оказанных услуг) в случае эксплуатации своего автомобиля в нарушение правил эксплуатации и управления автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации, а равно небрежного отношения заказчика, который при обнаружении неисправности в автомобиле продолжил движение, чем вызвал ущерб большего порядка.