Замена опорного подшипника

Многие популярные автомобили, в том числе «Шевроле Круз», «Хюндай Акцент», «Форд Фьюжн», ВАЗ Лада «Калина», «Приора» и «Гранта», «Фольксваген Поло», «Рено», «КИА» имеют усиленную ходовую.

Но, принимая во внимание состояние отечественных дорог и частую необходимость применения агрессивной манеры вождения, даже эти модели не застрахованы от проблем с подвеской. Перечень возможных повреждений весьма разнообразен.

Учитывая важность ходовой системы для безопасной работы авто, лучше не заниматься «самолечением», а доверить диагностику и ремонт специалисту.

В сервисе «АвтоТехЦентр» в Уфе оперативно и качественно осуществят осмотр и предложат пути решения имеющихся проблем вашего авто, в том числе по замене опорного подшипника.



Где находится опорный подшипник и как распознать его неисправность

Опорный подшипник соединяет амортизационную стойку с кузовом. Он размещен в узле переднего амортизатора. Его действие проявляется в погашении осевых нагрузок – вертикальных колебаний и горизонтального вращения для стабильной и беспрепятственной работы рулевого механизма и его корректного взаимодействия с колесами.

Конструкция детали состоит из верхней пластины с креплениями, самого подшипника (зачастую впрессован в тело основы) и основания.

В зависимости от формы тела качения опорные подшипники подразделяются на:

•                 Конические — предназначены для работы под очень высокими нагрузками, устойчивы к механическим ударам на больших скоростях вращения.

•                 Опорные – оптимальны для средних скоростей на высоких оборотах.

•                 Со сфероконическими роликами – износостойкие при высоких осевых и радиальных нагрузках. Обладают самовосстанавливаемостью.

Основными признаками износа или поломки опорного подшипника являются:

•                 Стук в зоне лонжерона кузова при езде по неровным сложным участкам;

•                 Скрип в области пружины подвески;

•                 Низкая управляемость транспортного средства в поворотах;

•                 Скрежет при повороте рулевого колеса;

•                 Усложненное возвращение рулевого механизма в исходную позицию после прохождения поворотов.

Звуковые эффекты не считаются объективными симптомами для диагноза проблем с подшипником, но предполагают обязательное обследование подвески на сервисе, так как прийти в негодность он может по разным причинам:

•                 Из-за повреждения ходовой на ямах, резких поворотах;

•                 Из-за низкого качества детали – несоответствие детали стандарту качества, зазоры и зазубрены в конструкции;

•                 Из-за несоответствующей эксплуатации машины – подвергание нагрузкам, несвойственным модели по техническим характеристикам.; неправильное содержание (в сырых помещениях с плохой вентиляцией).

Естественным путем деталь изнашивается, как правило, за каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Чем больше нагрузки (плохие дороги, перепады температурного режима, простой при высокой влажности окружающей среды) – тем быстрее. Своевременное обращение в автосервис упредит поломки и потенциальные аварийные ситуации.

Мастера «АвтоТехЦентр XL» квалифицированно проведут замену пришедших в негодность опорных подшипников по такой процедуре:

•                 Снятие колес;

•                 Снятие амортизационной стойки;

•                 Демонтаж неисправного и установка нового опорного подшипника;

•                 Установка болтов и крепежных элементов;

•                 Установка комплектующих в обратном порядке;

•                 Установка колес. 

Следует учесть, что, как и все составляющие ходовой, опорные подшипники следует менять попарно. По окончанию их замены рекомендуется также провести развал-схождение для регулировки углов расстановки колес. Полный спектр ремонтных операций по ходовой части и не только вы можете получить в нашем сервисе «АвтоТехЦентр XL» в Уфе.

Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности