Замена рулевого наконечника

Рулевой наконечник – это механизм, отвечающий за поворот колес автомобиля.

Он надежный и долговечный, но, если случается поломка – без полной замены рулевого наконечника не обойтись, иначе из строя выйдет система рулевого управления.

Эта запчасть находится в передней подвеске, она крепится к поворотному кулаку и рулевой тяге.


Особенности конструкции

Наконечник поскольку изготавливается из прочной стали и защищается от коррозии анодированием.

Он состоит из нескольких деталей:

•                 корпус;

•                 палец с шаровым наконечником и резьбой;

•                 пыльник;

•                 неопреновый защитный чехол с пружиной для крепления к корпусу и кольцом, который крепится к пальцу.

•                 гайка.

Система рулевого управления в разных автомобилях имеет небольшие различия, поэтому число шарнирных соединений в рулевой трапеции колеблется от одного до шести.

Проблемы с наконечниками

Это очень прочная деталь машины, которая практически не изнашивается. Но от проблем он не застрахован – пыль, грязь, неровные дорогие и скоростная езда по ним приводят к поломкам.

Пыльник может разорваться, и внутрь попадает вода и грязь, а это приводит к коррозии даже защищенных элементов детали. Вкладыш может со временем износиться. Ресурс службы рулевого наконечника в среднем составляет 40 тысяч километров пробега.

Это не зависит от модели и марки машины – на «Ладе Гранта», «Киа Рио», «Чери Тигго», «Хендай Соната» или «БМВ» они могут повреждаться одинаково – все зависит от того, как водитель ездит, по каким дорогам, и насколько тщательно следит за своим транспортом.

Понять, что рулевой наконечник поврежден можно по таким признакам:

•                 стук в передней подвеске при движении по неровностям;

•                 развал-схождение сложно правильно отрегулировать;

•                 во время езды по неровных дорогах, а также при повороте руля появляется стук.

Главным «симптомом» считается стук. Он слышен в передней подвеске и не отдается в руль. По характеру звучания напоминает негромкую барабанную дробь.

Обнаружив у своей машины подобные признаки, стоит обратиться в «АвтоТехЦентр XL» для оперативной замены изношенного наконечника на качественную новую деталь.




Замена рулевого наконечника мастерами

Если вас смущается состояние наконечника, не стоит откладывать визит на автосервис. Его поломка может вывести из строя всю систему управления машиной. Ради вашей же безопасности стоит сразу же доверить авто специалистам.

В «АвтоТехЦентре» работают опытные мастера, которые предлагают владельцам: «Чери», «Рено Дастер», «Форд Фьюжн», «Фольксваген Поло», других марок и моделей машин такие услуги:

•                 диагностику;

•                 замену рулевого наконечника при необходимости;

•                 обработку смазкой для защиты пыльника от попадания грязи под него;

•                 проверку рулевой тяги, которая часто выходит из строя вслед за поломкой наконечника;

•                 регулировку развал-схождения.

Обращайтесь в «АвтоТехЦентр XL» в Уфе – мы всегда готовы произвести замену рулевого наконечника машины на новую оригинальную запчасть. Приобрести ее вы сможете в нашем магазине по доступной цене.

Все виды работ и детали из нашего магазина застрахованы, поэтому после посещения нашего автосервиса и покупок у нас вы можете чувствовать себя в безопасности на дороге. 
Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности