Замена стоек стабилизатора


Стойки стабилизатора – часть подвески автомобиля. Они обеспечивают прочную связь стабилизатора (специального компонента, обеспечивающего устойчивость автомобиля) с прочими элементами подвески. Стойки рассчитаны примерно на 100 тыс. км пробега, но учитывая состояние большинства дорог в нашей стране, они редко выдерживают и половину заявленного расстояния. Поэтому замена стоек стабилизатора – востребованная процедура на нашем сервисе.

Устройство этой запчасти несложное – шток длинной от 5 до 25 см с шарнирами на обоих концах. Креплением к стабилизатору служит резьбовое соединение. От внешних воздействий шарниры защищены пыльником.




Особенности стоек

Стабилизатор необходим для выравнивания автомобиля на поворотах, также он препятствует опрокидыванию. Стойки связывают его с подвеской, снижая крен автомобиля на дороге, обеспечивая стабильную связь колес с дорожным полотном.

Во время крутого поворота одна часть этой детали приподнимается, а вторая опускается – так создается сила скручивания, которая и приподнимает кузов, сглаживая инерцию, и не давая колесам потерять связь с дорогой.

Поскольку эти запчасти поддаются высоким нагрузкам, они быстро приходят в негодность и требуют замены. Быстро и качественно сменить их можно в «АвтоТехЦентре XL» – для опытных мастеров это несложная процедура.

Виды запчастей

Стойки бывают разных видов – в зависимости от модели и особенностей машины. Не стоит самостоятельно менять их на запчасти, предназначенные для другой машины. Стойка от «Хендай Акцент» не подойдет для «Лады Гранты», или «Ларгус» – они отличаются по конструкции.

Задние колеса не всегда оснащены стойками, а вот модель без передних встретить сложно. Некоторые лихачи иногда пытаются ездить и без стоек, но в таком случае риск попасть в аварию очень большой.

Существуют стойки таких конфигураций: шарнир-втулка, шарнир-шарнир, втулка-втулка.

Принцип крепления у разных стоек также отличается. Во всех моделях они одной стороной крепятся к стабилизатору, а другой – к кузову или подрамнику.

Как узнать, нужна ли замена стоек стабилизатора

Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль – «Шевроле Лачетти», «Ниссан Кашкай», «Рено Флюенс» или другая модель, по достижению определенного пробега, стойки стабилизатора изнашиваются.

На необходимость посещения автосервиса указывают такие признаки:

• появление стука в подвеске на неровной дороге, также при разгоне и торможении;

• увеличивается крен автомобиля на поворотах;

• кузов раскачивается при движении;

• появляется необходимость подруливать даже на прямой дороге;

• машину постоянно заносит в стороны.

Проверить, все ли в порядке с этой запчастью можно самостоятельно. Для этого нужно вывернуть руль до упора в одну сторону, нащупать среднюю часть стойки и попытаться ее раскачать. Если ощущается зазор, вам нужно срочно отправиться в «Автотехцентр XL» для замены.

Как происходит замена в автосервисе

Конечно, можно попытаться и самому установить новые детали. Но лучше всего доверить это дело мастерам – специалисты нашего сервиса сделают всю работу быстро и качественно. Кроме того, в нашем магазине вы можете сразу приобрести качественные оригинальные стойки для «Лады Веста», «Шевроле», «Мерседеса», «БМВ» и любых других марок машин.

Наши мастера быстро и эффективно проводят следующие манипуляции:

• диагностику состояния подвески;

• замену стоек стабилизатора;

• проверку качества выполненных работ.




Автомобиль устанавливают на подъемник, демонтируют колеса, смазывают соединения антикоррозийными средствами, меняют изношенную деталь и затягивают соединения.  

Замена стоек стабилизатора в «АвтоТехЦентре XL» в Уфе – эта быстрая процедура по доступной цене. После нее вы сможете уверенно возвращаться на дорогу.

Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности