Замена троса ручного тормоза

В системе стояночного тормоза основной деталью является трос натяжения. Вне зависимости от марки автомобиля – от «ГАЗели» до «Хендая», его класса (от эконом до бизнеса) строение ручника практически одинаковое как и схема его работы.

Усилие от ручки тормоза с помощью троса передается к тормозным колодкам, за счет чего и осуществляется блокировка задних колес. Трос приходит в негодность в случае продолжительного простоя – теряется его подвижность в оболочках.

Корректная работа стояночной системы предполагает удерживание автомобиля на уклоне в 23% при подъеме рычага на 7-8 зубцов.

Характерный признак необходимости замещения детали – учащение потребности в регулировке (подтяжке) для обеспечения компенсации его длины. При штатной работе регулировать тросы стояночного тормоза нужно не чаще одного раза в год.

Причинами его обновления являются ниже следующие:

•                 Ослабление – ручник не блокирует колеса и диапазона его регулировки недостаточно для восстановления штатной работоспособности. Частая причина такого нарушения функциональности – активация ручника при движении автомобиля.

•                 Закисание – попадание влаги и грязи внутрь резиновой оболочки. При редком использовании ручника происходит застой и возникает коррозия, которая впоследствии блокирует тросик.

•                 Обрыв – случается из-за неправильного крепежа и провисания троса, либо при фиксировании в кронштейнах без предохранительных втулок. Во втором варианте трос перетирается о кронштейн при поднятии рычага.

Своевременная диагностика позволит упредить указанные неисправности и защитить авто от поломки.



Как происходит замена троса ручного тормоза

Замена троса ручника предполагает замену левого и правого одновременно, даже в случае исправности парной части. Процедура включает такие этапы:

•                 Закрепление авто на подъемнике.

•                 Снятие покрытия туннеля пола.

•                 Демонтаж задних колес и тормозных дисков.

•                 Отключение троса ручного тормоза от крепежных деталей.

•                 Коммутация новых ремней в кронштейнах рычагов подвески, привода задних тормозных колодок, в скобах крепления к днищу кузова.

•                 Установка задних колес.

•                 Переустановка переднего тросика.

•                 Отладка рычага ручника.

•                 Закрепление покрытия туннеля пола.

•                 Проверка корректности работы тормозной системы.

При замене троса ручника настоятельно рекомендуется продиагностировать другие составные тормозной системы на предмет изнашивания: тормозного шланга, дисковых и/или барабанных колодок, тормозных суппортов и их ремкомплектов, цилиндров, так как от их нормальной работы зависит плавность хода троса привода стояночного тормоза.


Сервис «АвтоТехЦентр XL» в Уфе предоставляет оригинальные детали для замены троса ручного тормоза для «Шевроле Лачетти», ДЭУ «Ланос» и «Матиз», а также других популярных моделей автомобилей по демократичной цене и в соответствии с высокими стандартами качества обслуживания.

Работает на Платформе abcp.ru
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать atc-xl.ru, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности